Используя правильные инструменты, можно продвигать нужные ресурсы и вытеснять площадки с негативной тональностью, таким образом влияя на формирование положительной выдачи в поисковых системах по репутационным запросам.
По статистике 8 человек из 10 читают отзывы в интернете. Это могут быть отзывы о товарах, услугах, о работодателе, организации и т.д. На этапе поиска информации о компании, при обнаружении негативных отзывов, потенциальные клиенты могут сделать выбор в пользу другой компании с более позитивной репутацией. Если о вас ничего не пишут в интернете, это также не является хорошим показателем. Отсутствие упоминаний вызывает подозрение и недоверие к вашему бренду, что может негативно отразиться на имидже вашей компании. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо следить за репутацией своей. Кому это нужно? В целом – всем. Можно выделить множество категорий бизнеса, которым особенно требуется управление репутацией, но так или иначе для каждой компании важен ее имидж.
Подарок от нас
Практическое руководство по управлению репутацией компании в сети Интернет с инструкциями и заданиями
Получить книгу можно по ссылке или по QR-коду.