Адресная доставка информации и предложений - один из способов поднять средний чек или увеличить количество продаж. Автоматизированные email-рассылки способны поддерживать спрос на высоком уровне в течение многих лет. Статистика продаж говорит о том, что именно адресные рассылки имеют самую высокую конвертацию по продажам. Грамотно настроенная рассылка способна стать источником постоянных клиентов для любого бизнеса: от кафе и ресторана до банка. Направление может быть любым, Проведение рекламных кампаний возможно как для b2c, так и с упором на бизнес в сфере b2b.
Плюсы услуги:
Минусы заключаются только в сроках разработки эффективной стратегии, которая занимает несколько недель.
Стимулирование продаж (первичные и повторные)
Лидогенерация
Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности к компании
Возврат ушедших клиентов и поддержка текущих
Каждая услуга выполняет ту или иную задачу. Ниже представлено краткое описание работ, которые включены в каждую из услуг.
Заполнив форму, вы получите цепочку из трех писем. Процесс отправки писем – автоматический. Данный вид рассылки называется приветственная или Welcome-серия. Она просто необходима, когда время на принятие решения об использовании вашего товара/услуги продолжительное. Такая цепочка позволит:
Создание автоматизированной Email-рассылки для прохождения онлайн-курса.
Оценка эффективности рассылок, проверка технических параметров, анализ контента
Увеличение продаж в интернет-магазине продуктов благодаря Email-маркетингу