Внедрение корпоративных порталов Битрикс24

CRM, автоматизация, бизнес-процессы
Стоимость услуг внедрения формируется из расчета стоимости часа работы - 3 000 ₽/час
Битрикс24

Интеграция Битрикс24

Платформа позволяет оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании: организовать обработку лидов, наладить внутреннюю коммуникацию компании, сконцентрировать инструменты управления бизнесом в одной системе и многое другое.

Оптимизация позволяет

  • сократить количество рабочих мест, существенно увеличив производительность компании
  • наладить коммуникации с клиентами и улучшить качество обслуживания
  • расширить бизнес
  • увеличить доходность
  • сконцентрировать инструменты управления бизнесом в одной системе

Onpeak предоставляет полный спектр услуг по разработке и внедрению стандартных и поддержке индивидуальных решений на базе Битрикс24.

Наши преимущества

404
Гибкость
Занимаемся интеграцией Битрикс24 под специфические требования бизнеса любой сложности
Скорость внедрения
Предоставляем готовые решения для различных тематик бизнеса на основе Битрикс24
Сертифицированные услуги
Являемся партнером 1С-Битрикс и имеем наивысший статус «Золотой сертифицированный партнер»
Высокая квалификация
Имеем подтвержденные компетенции 1С-Битрикс: «Бизнес-процессы», «CRM», «Интеграция с 1С», «Коробочная версия»
Качество
Участвуем в программе качества внедрения 1С-Битрикс

Возможности Битрикс24

CRM для продаж

Продавайте больше вместе с Битрикс24.CRM

  • контролируйте все каналы коммуникаций с клиентами
  • получайте подробные инструкции
  • автоматизируйте продажи

CRM (Customer Relationship Management - «управление отношениями с клиентами») – это технология автоматизации процессов взаимодействия с клиентом, которая позволяет улучшить клиентский опыт, повысить конверсию лидов и контролировать процесс продаж.

Продавайте больше вместе с Битрикс24.CRM

Входящие обращения от клиента: звонки, письма, чаты на сайте и в соцсетях интегрированы и сохраняются в CRM
Автоматизация процесса ведения клиента: от холодного контакта до закрытия сделки
Отправка клиентам писем, SMS с помощью роботов, автоматизация продаж
Повышение результатов: первичные и повторные продажи

Функционал

  • Карточка CRM

    Позволяет сохранять всю историю сделки: от первого запроса клиента до оценки им работы ваших сотрудников.
  • Автоматизация продаж

    Настройка триггеров для отправки клиентам писем, SMS, голосовых сообщений, показа рекламы, постановка заданий менеджерам.
  • CRM-маркетинг

    Увеличение объема продаж за счет рассылок e-mail, SMS, рекламы с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов.
  • Звонки из CRM

    Сохранение всех звонков и записей разговоров в CRM.
  • Письма из CRM

    Отправка писем клиенту прямо из CRM. Отслеживание эффективности рассылок.
  • Бесплатный онлайн-чат на сайт

    Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
  • План продаж и отчеты

    Формируйте план продаж для сотрудников, контролируйте нагрузку менеджеров и анализируйте продажи.
  • Генератор продаж

    Создавайте повторные сделки с вашими клиентами путем генерации специальных предложений.
  • Документы CRM

    Работайте с документами: акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
  • CRM для услуг

    Ведите расписание работы мастеров и занятости ресурсов, бронируйте время под конкретного клиента. С помощью CRM отправляйте напоминания клиенту на телефон и на e-mail.
  • Обмен данными с 1С

    Настройка двунаправленного обмена данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.
  • Бэкофис 1С

    Открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM.Битрикс24. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
  • Сквозная аналитика

    Анализируйте эффективность рекламных каналов и окупайте вложения в рекламу.
Контакт-центр

Объедините каналы коммуникаций с клиентами

  • телефон
  • e-mail
  • чат на сайте
  • ВКонтакте
  • Яндекс.Чат
  • многое другое

Преимущества Битрикс24.CRM

Входящие обращения от клиента: звонки, письма, чаты на сайте и в соцсетях интегрированы и сохраняются в CRM

Сохранение всей истории коммуникации и информации по клиентам: контакты, переписка и записи разговоров

Качественная обработка входящих обращений: не потеряете ни одного потенциального клиента

Оперативная обратная связь с клиентами по удобному для них каналу

Функционал

  • Телефония

    Подключайте телефонные номера и настраивайте свои сценарии общения с клиентами. Все сохранится в CRM
  • Открытые линии

    Подключайте любые каналы коммуникации к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании, сохраняя всю информацию в карточке клиента в CRM
  • Формы сбора заявок на вашем сайте и в соцсетях

    Получайте заявки со всех каналов
  • Коллтрекинг

    Присваивайте каждому рекламному каналу свой уникальный телефонный номер и отслеживайте, откуда клиентов придёт больше
  • Распределение звонков и сообщений

    Распределяйте звонки и сообщения из подключенных каналов между сотрудниками по правилам очереди
  • Автоответчик

    Отправляйте клиентам автоответы в нерабочие часы или во время большой загруженности
  • Клиенты оценивают разговоры

    Отслеживайте качество обслуживания ваших менеджеров: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги
  • Почта

    Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Используйте сценарии работы с письмами
  • Всё сохраняется в CRM

    Идентифицируйте постоянных клиентов, даже если они обращаются к вам по разным каналам. Вся история общения с клиентами сохраняется в CRM
  • Анализ работы

    Получайте отчеты и анализируйте нагрузку по времени, а также эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов
Автоматизация внутренних бизнес-процессов
  • Автоматизируйте процессы внутри вашей компании и повышайте эффективность
  • Работайте над проектами совместно и успевайте все в срок

Преимущества Битрикс24.CRM

Постановка задач и отслеживание их выполнения

Напоминание о задачах, что помогает укладываться в сроки

Методики: список, Мой план, канбан, диаграмма Ганта

Разделение на роли для планирования работ

Единое поле для общения всех сотрудников компании

Планирование расписания и встреч с коллегами

Хранение всех рабочих документов на Диске

Оперативный поиск нужной информации

Функционал

  • Внутренние коммуникации

    живая лента с новостями вашей компании, внутренний чат для сотрудников, рабочие группы
  • Темы оформления портала

  • Оптимизация рабочего процесса

    Виртуальный диск, календарь, работа с документами
  • Инструменты для администрирования

    Структура компании, список сотрудников, профили сотрудников учет рабочего времени
  • Бизнес-процессы

  • Работа с задачами

    Постановка, планирование, шаблоны, оповещения о задачах на e-mail, роли для совместной работы над задачами, настройка триггеров, анализ эффективности выполнения задач
  • Проекты

  • Голосовой помощник

Коробочные версии

Компания Onpeak является сертифицированным партнером 1С-Битрикс. Вы можете приобрести у нас коробочную версию корпоративного портала Битрикс24

CRM
404
Корпоративный портал 50
404
Корпоративный портал 100
404
Корпоративный портал 250
404
Корпоративный портал 500
404
Энтерпрайз
404

При покупке у нас любой коробочной версии Битрикс24 мы проконсультируем вас по выбору хостинга, настроим для вас выделенный сервер и установим Битрикс24 совершенно бесплатно!

Стоимость

Стоимость формируется из расчета стоимости часа работы
от 3 000 ₽/час.


Дополнительные услуги

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus